Что такое SMM-политология и таргетинг сегодня? Как это работает?

СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ

Сертифицированная серия вебинаров  о возможностях и перспективах SMM-политологии и таргетинга. О самых важных рабочих инструментах в SMM-е и о том, как они помогут вам в продвижении ваших карьерных, личных, финансовых, политических устремлений.

В вебинарах будут рассмотрены вопросы:

  • поиска «своей» горячей целевой аудитории (ЦА);
  • таргетирования и взаимодействия на «свою» ЦА;
  • основные каналы взаимодействия с ЦА;
  • WEB-аналитика и пр.;

Вебинары из программы МГУ им.М.В. Ломоносова.

КУРС ВЕБИНАРОВ ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ

В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА И СОЦСЕТЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, И СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ.

Принять участие в конференции




Кому будут полезны вебинары:
  • начинающим SMM-щикам — тем, кто делает свои первые шаги в профессии и хочет получить более детальную картину того, что такое SMM;
  • студентам, аспирантам-политологам, желающим связать свою профессию с соц.сетями;
  • политологам, кому не достает знаний о социальных сетях;
  • всем представителям местных властей, отвечающим за взаимодействие с населением;
  • политикам, общественным деятелям, кто планирует активное взаимодействие с избирателем в социальных сетях;
  • сотрудникам пресс-служб, ответственным за взаимодействие с населением;
  • представителям политических партий и общественных движений;
  • собственникам бизнеса, кто планирует развивать свои продажи через социальные сети;
Что вам дадут вебинары? После прохождения вебинаров вы:
  • поймете что такое политический SMM и как он работает;
  • отпарсите ваши рабочие целевые аудитории;
  • найдете всех своих конкурентов и отсканируете всю их рекламную активность во ВКонтакте, узнаете все их скрытые приемы в работе с целевой аудиторией;
  • научитесь базовым навыкам парсинга и таргетинга во ВКонтакте;
  • узнаете массу секретных фишек парсинга и таргетинга во ВКонтакте;
  • научитесь базовым принципам настройки рекламы во ВКонтакте, в Facebook, в Instagram и в Youtube;
  • узнаете как избегать наиболее частые ошибки в работе с ЦА в социальных сетях;
  • узнаете изнанку Wikipedia;
  • узнаете базовые принципы формирования лояльности ЦА;
  • сможете заказать сертификат о пройденном курсе вебинаров;
  • сможете получить личный кабинет в первом реестре SMM-политологов;
  • прикоснетесь у знаниям уровня МГУ;
  • и многое другое…

АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА

ВИТАЛИЙ ПАВЛОВИЧ ЕРМОЛАЕВ

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ.

Длительность – 5 занятий 19 — 22 ноября в 17 00 (мск) в online.

1. Что такое политический SMM и как это работает? (15/10 в 17 00 мск).
  • Примеры применения полит.SMM-а в предвыборный период в РФ, США, Франции, Великобритании, ФРГ, Киргизии.
  • Зачем нужен полит.SMM?
  • Кому нужен полит.SMM?
  • Как работает полит.SMM?
  • Перспективы развития полит. SMM-a.
Что вам дадут вебинары? После прохождения вебинаров вы:
  • Как найти «свою» аудиторию во ВКонтакте?
  • Как собрать «ядро» своей ЦА?
  • Анализ конкурентов в ВКонтакте.
  • Оттягиваем аудиторию конкурентов.
  • Анализ регионального дискурса во ВКонтакте.
  • Что такое Look-a-like аудитории? Как ее собирать?
  • Тотальная автоматизация кейсов.
  • Как собрать все «рабочие» мэйлы вашей ЦА за 1 мин.?
  • Рассматриваем «смешные» ошибки.
3. Таргетинг во ВКонтакте и в Facebook (17/10 в 17 00 мск).
  • Как сделать так, чтобы «твоя» аудитория увидела тебя во ВКонтакте и в Facebook?
  • Особенности настройки рекламы через «промо-посты»,  «тизеры».
  • Особенности настройки рекламы во ВКонтакте и в Facebook.
  • Тотальное тестирование рекламных объявлений.
  • Особенности таргетинга в полит.SMM-е.
  • Как не допускать типичные ошибки?
  • Основные вопросы безопасности ведения аккаунтов во ВКонтакте и Facebook.
4. Каналы формирования лояльности подписчиков: Wikipedia, Youtube. Формирование лояльности аудитории. Мониторинг и отработка негатива в интернете и социальных сетях (18/10 в 17 00 мск).
  • Wikipedia — энциклопедия или социальная сеть? Как с помощью Wikipedia формировать обещственное мнение?
  • Как увидеть всю изнанку Wikipedia, узнать работу внутренних механизмов.
  • Как собрать всю свою аудиторию на канале Youtube через таргетинг по минимальным ценам?
  • Мониторинг и отработка негатива в интернете и социальных сетях.
  • Формирование лояльности аудитории в интернете и соц.сетях — как это работает?
  • Как стать «лидером общественного мнения» в своем регионе и активно формировать повестку дня?
5. Сайт и WEB-аналитика. Перспективы развития сегмента SMM и работа в SMM (19/10 в 17 00 мск).
  • Как сделать сайт сердцем всей кампании?
  • Как правильно настроить сбор всей аналитики из всех источников рекламы. Яндекс Метрика, Google Analytics.
  • Как правильно интерпретировать входящие данные, и вносить корректировки в свои рекламные кампании.
  • Что лучше — SEO, контекст или SMM и почему?
  • Перспективы развития сегмента SMM-а.
  • Каковы перспективы найти высокооплачиваемую работу в SMM?
  • О курсе «SMM-политология 3.0

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

ОРИГИНАЛЫ ОТЗЫВОВ: 

ОТЗЫВЫ Ч.1
ОТЗЫВЫ Ч.2
ОТЗЫВЫ Ч.3

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.

  • Вебинары будут проходить в формате online.
  • За 1 час до начала вебинара к вам будет приходить напоминание и ссылка на вебинар.
  • На следующий день после вебинара к вам придет ссылка на видео запись вебинара, которую вы сможете посмотреть в удобное для вас время.
  • К каждому занятию дается домашнее задание, которое высылается к вам на почту сразу после проведенного вебинара.
  • Все домашние задания будут проверяться преподавателем. Если у преподавателя будут вопросы или замечания к вашему ДЗ, то вам будет об этом сказано в ответном письме.
  • Подробнее о формате проведения вебинаров

СЕРТИФИКАТ.

Официальный сертификат о прохождении курса вебинаров «SMM-политология 3.0. и таргетинг» получит каждый, кто прослушает все вебинары курса, а также успешно выполнит домашние задания к вебинарам.

Подарки.

И конечно же в вебинарах будут полезные и приятные подарки:
  • промо-код для TargetHunter на 14 дней + 1 мес. в подарок, при последующей покупке доступ в TargetHunter;
  • промо-коды скидок на наши курсы;
  • среди участников курса, кто выполнит все домашние будут разыграны ценные призы — курс по таргетингу, вебинары, и др.призы;
  • подарки для самых результативных в домашних заданиях курсантов;

Будем рады видеть Вас на наших вебинарах!

До встречи на курсе!

ПРИКОСНИСЬ К ЛУЧШЕМУ!

ПЕРВЫЙ КУРС ПО ПОЛИТИЧЕСКОМУ SMM-У
+ САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВО ВКОНТАКТЕ.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ